среда, 21 января 2009 г.

без темы

Чуть-чуть проспала, встала, сварила кофе, помыла голову, поразмышляв, помыла все остальное, попила кофе, уложила волосы, оделась, вышла из дома. На все потратила больше часа..это я еще торопилась.

В выходные я могу просыпаться до обеда, потом пить кофе до вечера и ничего не успеть. Щас сижу на работе, пью зеленый чай, тело ломит, хвост отваливается, я все-таки сова, ненавижу рано вставать. Вчера ходили в кино на "Удушье", по роману Чака Паланика. Фильм был с субтитрами, поп-корн был омерзительно сладким, зал маленьким, а девка на шестом ряду шизанутой, потому как нервно хихикала своим противным голосом весь фильм. Я вот сегодня все-таки больше склоняюсь к тому, что фильм мне не понравился. То, что он пытался сказать, я уже давно знаю.

Щас опять буду заниматься всякой фигней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий