среда, 21 января 2009 г.

А мне не больно..



 



А мне не больно, мне уже не больно,

и все прошло, все кончилось давно.

Лишь память крутит старое кино,

Но памяти давать не стоит воли.

А мне не больно...просто...все равно.

А мне не больно. Только иногда,

Когда случайно в суете прохожих

Встречаю на тебя чуть-чуть похожих...

Сожмется сердце...глупость, ерунда.

А мне не больно. Больше никогда...

А мне не больно...тысячи причин,

Чтобы молчать, не думать и не слушать,

Как память, что что-то шепчет мне...молчи,

Не рви и так измотанную душу...

Есть для молчанья тысячи причин...

Но написать - причины ни одной,

и нет причин звонить, и ждать чего-то...

и что спросить?.. - как жизнь? Дела? Работа?

Молчанье стало прочною стеной,

И разрушать - причины ни одной.

Ведь так легко и просто - за стеной...

Яшенко Дарья



 



 



Из дневника Варфоломей_С .



Комментариев нет:

Отправить комментарий