пятница, 30 января 2009 г.

про выбор.

Мучительный выбор! идти или не идти в школу?.. не думала что этот вопрос поставит меня в тупик. С одной стороны почему бы не прогулять?) Лучше с мишкой сходить куда-нибудь, скажем в кино. Плюс меня освободили приказом от всех уроков, и мне так в лом делать презентацию...

Но скоро родительское собрание.. у меня и без того куча прогулов.)) можно просто не ходить на эту конференцию. скажу что не подготовилась, т.к. у меня отключили свет во всем доме.

нет, не могу выбрать!

В добавок к этому, я сегодня узнала, что на каникулы я еду в Австрию. В принципе я этого хотела, но почему-то прыгать по дому с криками "Ура!" не хочется. Как же я буду без мужа так долго?... Получается мы не увидимся около недели... И тут опять выбор, провести остатки каникул у Дашки, которую я не видела с апреля прошлого года, или же остаться в москве и как можно чаще видеться с мужем?

Ненавижу выбирать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий