пятница, 30 января 2009 г.

У МЕНЯ ДВА НАЧАЛЬНИКА

В колонках играет - КИНО - Последний герой

Настроение сейчас - Полная жжжжжизненных сил

Ух, вернее, две начальниЦЫ!!



У Вас когда нибудь было две начальницы, которые не могли сладить сами с собой, которые всех считают глупее себя и которые поставили себя слишком высоко, имея на двоих офис 4*3 метра и два компа!!!! Встречали ли Вы таких! Оооо, Вам крупно повезло если нет!



Кажды день двойной контроль! Каждый день двойные задания! Одна говорит одно, другая другое!! И сиди тут в этой 4 на 3 метра и исправляй их касяки!!!



Я здесь





  1. и менеджер по туризму



  2. и секретарь (общий)



  3. и call-центр



  4. и рыбок их кормлю



  5. и убираюсь (по своей воле конечно, но все таки за это мне никто не доплачивает)



  6. и курьер ( да да, каждый раз мне приходится гонять в Москву и бродить там по различным офисам)



  7. и сопровождающий туристов (но я всегда почти сижу в автобусе, билет мне никто не дает, чтобы с людьми на концерты ходить)



  8. и переговорный и договорной пункт



  9. и личный зам



  10. и еще учитель - не проработав и полгода здесь, мне уже дали своих практикантов .... 6 штук ....



  11. я тут еще и студент



  12. и разносчик-расклейщик объявлений





А зарплата знаете сколько у меня??? Семь !!!!! Семь тысяч !!!!! Рууублеееей!!!!



Я даже не могу выпросить десять, хотя после трех месяцев мне должны были уже платить десятку!!! И это стабильная и дружная компания?



Знали бы все обратную сторону этой монеты!!! Вообщем, кручусь как могу, денег не хватает катастрофически! А кто то еще говорит - магазины, магазины!! Мне поесть бы нормально, магазины!! Хотя есть конечно нормально вредно для моих боковно все таки я кушаю хорошо ....



Вот друзья, наболело ....



Комментариев нет:

Отправить комментарий