пятница, 30 января 2009 г.

Мини и кружевные чулки

Да что мини.... вот выдержки одного локального форума:

***

- Несмотря на то что у всех и каждого есть компьютеры, телевизоры и в кинотеатрах постоянно показывают новинки кино с крутейшими спецэффектами, очень много россиян до сих пор любят вечерком поваляться на диване с интересной книжкой или почитать в дороге.

Поделитесь, какую интересную книгу прочитали Вы и посоветуете почитать остальным

- Ооооо....я читаю очень мало, за всю жизнь прочитал пару десятков книг, больше всего зацепила книга Бойцевский клуб!!!Перечитывал ее раз 5, и кино смотрел!!! СОВЕТАЮ ВСЕМ КТО НЕ ЧИТАЛ!!!

- Я очень люблю слушать аудио книги. Слушал "Код Давинче", а потом смотрел, очень большая разница, но смысл один.

-прочитала на днях роман (типа иронический детектив) Люси Лютиковой "Жизнь замечательный детей", очень понравилось, с юмором, правдой жизни и философскими отступлениями.

- Милые дамы, если вы хотите похудеть, но никак не можете отказаться от вкусненького и жирненького, советую прочитать книгу Люси Лютиковой "Не называй меня малышкой". После прочтения я решила пересмотреть список продуктов, который ем... и задумалась о небольшой диете...

- Очень советую Юлию Вознесенскую - всё без исключения. Особенно мне понравилось: "Путь Кассандры" и "Паломничество Ланселота". Читаешь на одном дыхании. Начинаешь думать.

Вот почитаешь такое и ей-богу не стыдно признаться, что прочла всего Гарри Поттера.

И не по разу. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий