понедельник, 16 марта 2009 г.

Тест на цвета

Результаты теста

Преобладающие цвета:

Цвет - цвет ориентации на окружающую среду (19 баллов)

Цвет Окружающей Среды: 3-мерный мир, ремесла, строительство, конкретность, предметность, традиционная мораль - цвет Мастера ремесла.

Цвет Окружающей Среды - глубоко-земляной с зеленой прослойкой лесного массива. Это цвет - мост между физической реальностью и ментальной. Люди цвета Окружающей Среды воспринимают мир через прикосновения к окружающему и затем анализируют их. (К слову, люди Желтого цвета, склонные подавлять свой свободолюбивый желтый аспект, нередко считают себя людьми цвета Окружающей Среды - но им важнее по-настоящему осознать себя, а не продолжать жить в спектре Окружающей Среды.) Подобно Логикам и Чувствительным, люди цвета Окружающей Среды нуждаются в защищенности, стабильности и логической последовательности. Они удачнее действуют в мире правил, схем, стандартов и логических цепочек из причин и следствий. Они предпочитают структуру и дисциплину. Выстраивают жизнь упорядоченно и последовательно, как и люди Логики, но обладают дополнительной способностью оценивать и измерять окружение неким внутренним чутьем. Эти удивительные личности могут интуитивно анализировать пространственные соотношения. Одним взглядом они определяют точное расстояние от одной стороны комнаты до другой. К своему окружению люди цвета Окружающей Среды относятся кинестетически и ментально.

Цвет - зеленый (17 баллов)

Зеленый: Бизнес, управление и организация, деньги, власть, в сочетании с Фиолетовым - политика; цвет бизнесмена, менеджера или управляющего.

Зеленые - одни из наиболее сильных и умных людей среди психотипов в спектре ауры. Это чрезвычайно яркие личности. Они быстро обрабатывают информацию и выдают идеи, перепрыгивая этапа работы на другой, с первого на десятый. Они не любят проходить все этапы и работать с деталями. Очень детализированный проект скучен и утомителен для Зеленых. Они предпочитают развивать идею, создавать план, а потом делегировать работу кому-либо, кто позаботиться о деталях. Зеленых безумно привлекают деньги, власть и бизнес. Эти быстро думающие люди очень хорошо и продуктивно организовывают свою работу. Они делают списки и потом вычеркивают из списков те пункты, которые уже сделаны. Они приветствуют образцы и принимают решения очень быстро. Когда зеленые обладают властью и силой, они способны свернуть горы. Им нравится устанавливать цели и определять путь их достижения. Зеленые очень подвижны и активны, когда нужно принимать конкретные действия. Также они типичные трудоголики. Зеленых характеризует повышенная конкурентоспособность, и они обожают сложные задачи. Они процветают, постоянно рискуя. Спекуляции, игры на деньги свойственны Зеленых, особенно если выигрыш обещает быть большим. Будучи людьми с сильной волей, эти яркие личности сами определяют свой путь, и считают его наиболее правильным. Зеленых трудно переубедить в споре, приводя какие-либо аргументы.

Цвет - Цвет чувствительности (17 баллов)

Цвет Чувствительности: семья, родственники, друзья, физическая помощь и забота, традиционные семейные ценности.

Чувствительный цвет как мост между мыслящими и эмоциональными цветами. Их аура представляет собой сочетание светло коричневого и светло синего цветов, опоясывающих тело. В их личности тонко сочетаются лучшие качества разумных психотипов и эмоциональность Синих. Чувствительные соединяют в себе аналитический склад ума и логику с любовью, интуицией и состраданием. Эти добрые люди спокойны, чувствительны и всегда поддержат. Как и представители логического психотипа они предпочитают в процессе обработки данных создавать определенную базу. Чувствительные более эмоциональны, у них сильнее развита интуиция по сравнению с Логическим психотипом, но они предпочитают держать чувства при себе. Когда появляются проблемы, Чувствительные используют то, что они доселе хранили внутри себя, для практического решения данной проблемы.

Цвет - "Цвет логики" (16 баллов)

Логика: Логичность, последовательность, исполнительность.

Люди Цвета Логики как бы плотно окутаны светло-земляным поясом - что отражает склонность к сдержанности чувств и мыслей. Они очень логичны. Не перешагивают через ступеньки, не желая что-либо упустить. Их манера действовать не терпит спешки. Им нужно уловить логику каждого шага перед тем, как сделать следующий. Начинают с закладки надежного фундамента и далее продвигаются кирпичик за кирпичиком, шаг за шагом. В противном случае, как они опасаются, весь проект может рухнуть. Далекие от риска, эти методичные мыслители стараются собрать все данные перед тем, как начать действовать. Все ими делается упорядоченно и поступательно. Каждая деталь дотошно проверяется. Люди Цвета Логики тяготеют к привычному. Их вполне устраивает из дня в день повторять те же действия, и при этом никакой рутины они не ощущают. Даже незначительная перестановка мебели в доме надолго выбивает их из колеи. Из всего цветового спектра люди этого цвета наименее гибкие и приспосабливаемые. Их чувство личной защищенности сильно связано с надежностью, предсказуемостью и степенью сходства.

Цвет - синий (14 баллов)

Синий: Любовь, сострадание, взаимопонимание, душевная помощь и забота о конкретных людях.

Синие - одни из наиболее редких, любящих среди представленных психотипов. Они хорошо воспитаны и всегда готовы поддержать. Живут они сердцем, ими движут эмоции. Целью их существования на планете является возможность дарить любовь, обучать любить и быть любимыми. Их приоритеты - любовь, родственные отношения и духовность. Обычно Синие работают учителями, воспитателями и нянями - по существу их деятельность на земле направлена на то, чтобы любить, воспитывать, обучать и заботиться. Синие постоянно помогают другим. Они хотят, чтобы каждый чувствовал себя любимым и нужным. Люди часто обращаются к Синим за утешением и советом, потому что Синие всегда готовы быть рядом. Они всегда подставят плечо, чтобы поплакать на нем. Синие - самые эмоциональные из всех психотипов. Они плачут до исступления. Синие плачут от счастья, боли, злости, печали и даже без какой-либо видимой причины в целом. Даже сентиментальная реклама по телевизору может вызвать у них слезы.

www.auratest.org/description.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий