вторник, 3 марта 2009 г.

кино - мои друзья

В воскресенье был отличный концерт группы Выход. Лучший из последних на моей памяти. Силя прекрасен) Дададада!!!

Мы с Андреем пришли рано и успели еще послушать группу Система безопасности

из Тюмени. В  Орландине она мне показалась интересной, а вот дома чего-то не особенно увлекла.

А потом вышел Силя в растаманской шапке и с дредами. Он прыгал, шутил, улыбался.

Шел, нашел и потерял, Вандализм, Умереть в постели с тобой, Юная кровь, Бугор,

Пионеры, Колесо, Сага об обсосанном и вялом, Не могу кончить, Сумарь, Счастье по самые уши.Много было хороших песен.

Люди как и в прошлый раз танцевали перед сценой.

Почему-то мне никак не сломать традицию приходить на Выход очень усталой.

Я пила минералку и надеялась, что энергия Сили придаст мне бодрости. Так потом и случилось.

А Андрей пил водку. Лимончик ему подавали на пивных подставках, которые я

собираю. На работе калебасу с матэ на них ставлю. Андрей складывал их все мне в рюкзак. Говорил, что потом можно будет посчитать сколько выпито водки.

Сейчас вот одна из подставок у меня на столе. Tuborg. Чувствуешь ритм? Двигай на вечеgreenку. Так там написано. Казалось, что водки было выпито меньше, а потом я еще две подставки нашла) Такие дела.

"Не могу кончить" все-таки длинная песня. Мы успели съесть сырок, поговорить,

Андрей сходил выпил водки. а проигрыш все продолжался)

В конце как обычно  People are strange. После такой песни петь " У речки, у реки" смешно. Это Силя так сказал. А еще он говорил как евреи, грассируя) Потом вспомнил, про последний концерт Агаты Кристи. "Все наши там")

Люди просили спеть еще, кричали, что день рождения. Тогда Силя сыграл "Пусть бегут неуклюже". Он и правда был очень веселый)

Сказал: Как артисту мне приятно, что не отпускают, но как человеку с железной волей приятно сказать нет. И ушел.

:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий