вторник, 31 марта 2009 г.

Сокровище.

У меня есть сокровище, которое я прячу от чужих глаз, это - моя любовь. Утро выдалось дождливым, хмурым, сереньким и нежным. Я открыла шкатулку со своим сокровищем и даже небеса засветились вдруг розоватым светом. Любовь не бывает испытанием, любовь это всегда награда, неизвестно за что, разве кто-то может такое заслужить? Это можно выиграть только в небесную лотерею, даже если все игры, какие есть на земле обходить стороной, то всё равно от такого подарка судьбы не скроешься. Любовь, я никому тебя не отдам! Не предаю даже врагов, а любовь никогда не предам, тем более, что я не предатель по натуре. Что означает справиться со своей любовью? Да разве можно расправляться с беззащитным ребёнком? Что такое растоптать любовь, данную нам от Бога? Да это самый хрупкий и нежный цветок на земле, за чем его топтать, можно просто оставить без ухода, без своего внимания, без света, тепла, воды и цветок сам погибнет, даже не раскрывшись во всей красе, даже не обрадовав своим великолепием никого вокруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий