суббота, 28 марта 2009 г.

Когда б еще увидела, как почки на деревьях лопаются и цветы расцветают?

У меня закончился паспорт. Еще в июле прошлого года. И пошла я в Русское Консульство. Долго я не решалась идти, потому что с детства боюсь советские учреждения. А еще все вокруг меня пугали. И что люди там нелюбезные работают. И что на комсомольский учет поставят и взносы заставят ежемесячно платить.

А тут неожиданно весна. И стало меня рвать на Родину, как Штирлица. С американским паспортом на Родину не пускают. Говорят, назвался русским -полезай в кутузку посольство.

Пришлось вставать ни свет -ни заря, чтобы очередь занять. Встать-то я встала, но пока соки выжимала из тыквы и свеклы на всех членов семьи, пока льняным семенем закусывала, душ принимала, усы с бровями выщипывала, зарядку делала, душ принимала (второй раз, потому что первый раз воды не было), водой холодной обливалась, с младшеньким ругалась за то, что он очередной штраф получил, а мне не сказал, овсянку им сварила, маску на лицо положила (не Норину, потому что второй раз я не способна на такое геройство, а овсянку, которую они не доели), потом снова душ принимала, потому что овсянка к волосам прилипла, посуду помыла, пол вытерла, фасоль перебрала...В общем в 2 часа я освободилась. А Посольство в пять закрывается. Припустила я, как конь, через парк и уже через тридцать минут была на месте.

И что меня пугали? Всего-то два с половиной часа в очереди простояла. Подумаешь, мы в 1978 году всю ночь за югославской стенкой дежурили. И ничего.

Зато на улице, на свежем воздухе, рядом с Центральным парком. Когда б еще увидела, как почки на деревьях лопаются и цветы расцветают?

Ну и что, что сесть негде? Я зарядку доделала, немножко попрыгала. Чуть старичку ноги не отдавила, но он сам виноват -не надо к девушкам прижиматься.

И правильно, что пускают тройками, а перед четвертым человеком дверь захлопывают. А не фига нос совать, куда не следует. А вдруг шпион? И все секреты узнает. Впрочем, они там бдительные. На дверь специально объявление повесили "В целях вашей безопасности прием только при наличии загранпаспорта". 

А без наличия - даже страшно подумать что.

В общем, через девять шесть месяцев ждите меня с младенцем на Родине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий