суббота, 28 марта 2009 г.

Без заголовка

Вчера хомячили с подругой в магазине семян...

О, мое сердце осталось там.... О, какие там розы, гладиолусы, ирисы, георгины, астры! Мы проторчали в магазине полтора часа!

Но приходится себя сдерживать - пока никаких роз, мне нужно все максимально неприхотливое и простое - т. к. у меня сейчас необработанный совсем участок - брошенное овсяное поле, больше 20 соток, и еще стройка будет. Некому мне будет помогать, придется самой землю перекапывать. Я сейчас и так смотрю на свою пачку семян и думаю - а справлюсь ли я с этим всем? А чем я буду это поливать - пока неясен вопрос со скважиной?

Пока - если все будет хорошо (что не факт) планирую высадить:

- деревья и кустарники - все, что найду нахаляву из того, что хочу

- если получится, куплю несколько саженцев плодовых кустарников и деревьев уже в этом году и посажу

- разную салатную и не очень зелень - лук, укроп, петрушку, сельдерей, тмин, мяту, мелиссу, кинзу, щавель, базилик, эстрагон, салат, огуречную траву, ревень

- немного картошки - не на хранение, а так чтобы летом поесть

- горох и фасоль

- кабачки, тыквы, патиссоны

- викторию (ну это точно только при наличии воды)

- цветы - то, что попроще:

- возьму у мамы ирисы, тигровые лилии (еще бабушкины, отлично зимуют в земле), календулу, трехцветную фиалку, может, еще ландыши

- а вот еще похвастаюсь тем, что вчера купила:



Приобретаю преимущественно смеси - т.к. мне нет смысла сейчас покупать отдельными сортами - и денег лишних нет, и необходимости - мне сейчас важно вообще хоть как-то участок обработать, чтобы хотя бы часть его больше не была полем. Конкретно планироваться будет пока только размещение деревьев и кустарников, а во всем остальном мне главное начать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий