суббота, 28 марта 2009 г.

а что сейчас....цветы и романтические ужины, прогулки и беседы с милым и опять ...

Я не могу быть с ним....кажется уже миллион раз влюблалась после разрыва с ним, но каждый раз возвращаясь в этот город и видя его....я все равно не могу быть с ним. Он упрям как осел и дерзок как ураган. За что я могу любить его? Да и люблю ли? Как я могу говорить о любви к одному парню утром, целуя на ночь другого? Лицемерие...Но он так далек от меня, так недосягаем большую часть моей жизни. Ждать его всю жизнь.... пытаться встретить...найти и снова потерять....кажется он любит меня, но почему тогда ведет себя так.. да потому что он такой. он всегда был таким и именно таким я полюбила его в 13...теперь мне 22...кажется что еще нужно для счастья?! но мы уже сто раз расставались, после этого встречались с другими людьми и потом спустя несколько лет снова были вместе.... но теперь....после того как мы были близки....он врят ли простит меня когда-нибудь за то что я делаю сейчас...

а что сейчас....цветы и романтические ужины, прогулки и беседы с милым и опять же немного дерзким пареньком. он молод.....опять цинизм....ему 19...его поцелуи так нежны и милы в них нет пошлости....но и страсти тоже... я всегда говорила что можно начать встречаться с парнем либо если ты влюблена, либо если есть страсть....с ним все иначе.....все было здорово до поездки ....но потом ....потом все изменилось. неужели правда , что первая любовь никогда не забывается?!

что я пытаюсь сделать сейчас?! сама себя не понимаю......

Комментариев нет:

Отправить комментарий