среда, 11 марта 2009 г.

Я тебя приглашаю на чай..



  • все картинки тут


  • Я тебя приглашаю на чай,

    Ароматный, горячий, душистый

    Только ты на меня не серчай,

    Он из травок, цветочков и листьев.

    Собирала я липовый цвет.

    Был июль, ярко солнце светило,

    Да и липам немало уж лет,

    Оно золотом их одарило.

    А в лесу на поляне чабрец,

    И вокруг лишь жужжанье царило.

    Розоватый, душистый малец.

    Пчелки роем его окружили.

    Есть мелисса, душица в саду,

    Я сама их весною садила.

    Собираю, лишь только в цвету.

    Это вкус, это запах и сила.

    Зверобоя духмяный букет.

    Им полны все опушки лесные.

    Самый первый встречает рассвет,

    Раскрывая цветы золотые.

    А сейчас за окошком март.

    Дни короткие, ночи сквозные.

    Ты, наверно, продрог и озяб?

    Заходи, посидим как родные.

    Я тебя приглашаю на чай,

    Ароматный, горячий, душистый.

    Угощу, подарю невзначай,

    Взгляд задорный, веселый, лучистый.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий