среда, 11 марта 2009 г.

То есть ты предлагаешь мне ходить в ЛИФЧИКЕ ЦВЕТОВ АЛВЫ???!!! (дальше был глупый ...

По-моему, мне с моим вниманием давно пора начать собирать разную чепуху, которая мне видится/слышится/пишется мною в связи с "ОЭ". Буду собирать...

1. ПРИДД: приддраться...

2. Название детской советской книжки "Конь МОРИССКИЙ" вместо "Конь морской".

3. Вчера смотрела "Шерлока Холмса", серии про Мориарти. Вместо словосочетания "полковник М[b][u]о[/u][/b]рен" мне стабильно слышалось "полковник Ворон" (вот уж бред!!!)

4. А сегодня в 143 автобусе ранним утром видела парня с гитрой (без чехла) за спиной. Гитара была ЧЁРНАЯ, но убило меня то, что она была БЕЗ СТРУН...

5. На шапке девочки лет 12 хотела прочитать вместо банального "Dream" нечто подобное "Dreaksen". Хотя и понимаю, что не получается ну ни в какие ворота!!!

6. Аня: Тьфу ты! Написано "Краткий словарь", я читаю - "КЭРТИАНСКИЙ словарь"!

7. Прогулка по магазинам.

Аня: Смотри, какой симпатичный [MORE=Осторожно, стёб!]лифчик!

Я: Ну так, ничего особенного...

Аня: Но он же синий с чёрным!!! Как тебе нравится! Такие цвета...

Я (Начиная понимать, на что это похоже): То есть ты предлагаешь мне ходить в ЛИФЧИКЕ ЦВЕТОВ АЛВЫ???!!! (дальше был глупый хохот на весь магазин).

Но и этим дело не кончилось. Минутой позже мы обнаружили на соседней вешалке светло-зелёные флисовые штаны, усеянные ПОРОСЯМИ в большом количестве.

Прокомментировав пижамку Окделла, мы поползли дальше - искать трусы в цветах Приддов и что-нибудь недостающее цветов Эпинэ...[/MORE]

8. Поздравил меня один человек через Контакт, отметив на открыточке...

Угадайте, кого я на ней увидала?

[MORE=Кого, угадали???][img]http://cs629.vkontakte.ru/u5143233/11528381/x_5d8dac43.jpg[/img] [/MORE]

Внимание: планирую пополнять эту Кунсткамеру. Особенно если вспомню что-нибудь из старого и многочисленного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий