среда, 11 марта 2009 г.

Без заголовка

8 марта - это день, который назвали женским днем и сказали мужчинам - дарите женщинам цветы. вот и они вспомнили, что надо дарить. было очень смешно наблюдать очередь в цветочный магазин из одних мужчин и тех же мужчин с растерянными лицами, выбирая между тортом и водкой.. у меня этот день мало чем отличился от других, мои милые мужчинки по разному себя повели, один подарил тюльпаны, другой устроил спектакль с плачем, пришлось скорейше его одевать и на улицу, место, где он пока спит и не кричит..

еще приехала уже бабушка, мама Кота, я готовилпсь внутрене к этому, чтобы не нервничать и не злиться, но, увидев, как она с мультиком себя ведет, все же не вытерпела... постоянный непонятный страх и неумение вообще с ним разговаривать, а чтобы подержать на руках ей нужно обязательно его запеленовать, мультик на нее реагировал плохо и постоянно плакал, я думала Кот сам как то разберется, но мы оба молчали и смотрели на ее попытки быть бабушкой... в итоге пришлось спасать мое чудо, именно его...а что дальше будет как то не представляю, бабушек я рядом как то совсем не представляю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий