четверг, 26 марта 2009 г.

"жёлтые цветы".

КОШМАР!!!!! Ну почему вот так вот происходит... УЖАСНО, РЫДАТЬ ТАК И ХОЧЕТСЯ!!

Что бы было понятно о чём я, сейчас всё расскажу.

Сидим как-то на днях у моего молодого человека дома, тут звонок, думаю мало ли, может друзья пришли или ещё кто, ага.... так и оказалось!! Бля (sorry), пришли из военкомата с повесткой, у меня чуть челюсть не отпала, с пол часа в шоке сидела... Теперь пипец, только через год увидимся, и лето без него, и все праздники  без него,  и Новый год без него, короче жесть.... Но я всё равно ждать буду и дождусь! Уж совсем мне не безразличен этот человек.

Конечно в этом есть и много положительных  качеств, но всё равно теперь я ненавижу  весну, ну и осень! Зачем они! О НЕТ!!! Теперь я одна, весь год одна!!ФАК

Комментариев нет:

Отправить комментарий