четверг, 26 марта 2009 г.

Весна и Любовь моя!!

Привет, не знаю почему Я вдруг решила написать в блог, просто наверное чтото нашло.... Не удивляйся, тому , что слово Я - Я всегда пишу с большой буквы, это не изза того, что Я самовлюбленная, или потому, что Я ставлю Себя выше Тебя. Это не так. Просто Я привыкла так всегда писать...

Я всегда очень удивляюсь своему настроению. Я даже себе не могу ответить на вопрос какое оно у меня сейчас. У меня нет определенного настроения. Оно всегда будет таким, каким я пожелаю его сделать. Сейчас оно у меня светло голубого цвета. Потому что я мечтаю, а мечта - ассоциируется у меня с настроением полета... Я мечтаю улететь сейчас в Австралию, а еще мне очень хочется весенних цветов, а точнее получить их от человека, который мне очень нравится (жаль только что сам он об этом не подозревает, так как в интернет он заходит очень редко) Вполне может быть, что он мне нравится, потому что Я плохо Его знаю. И пообщавшись с ним достаточное время, узнав его - Я сразу потеряю к нему интерес. Но Я специально не хочу этого делать, у меня даже совсем нет желания что либо говорить ему или начинать с ним дружбу или общение (тем более первой) Признаюсь - мне нравится это состояние влюбленности - просто смотреть на него, а потом вспоминать его безупречную улыбку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий