среда, 25 марта 2009 г.

я АнГеЛ..



Я ангел, но в женском обличье,

И крылья лежат под замком,

Ведь это предмет очень личный,

И многим, увы, не знаком..

Я их одеваю украдкой,

Когда собираюсь летать,

Не путайте это с зарядкой,

Не стоит сей трюк повторять..

Летаю во тьме, - мне поверьте,

У ангелов тоже враги,

Я слышала как-то, что черти

Начинку из них - в пироги.

А как-то забыла про крылья,

Пришлось полететь не метле..

Не очень то это и пыльно,

И в общем удобно вполне....

Летаю, душа отдыхает,

И крылья пускай отдохнут,

Метлы полетать мне хватает

Всего-то на пару минут...

Потом опускаюсь обратно,

Туда, где цветы и трава,

Домой возвращаться приятно,

Но только болит голова..

Но это давно уж не ново,

Ведь жизнь не всегда и светла,

Хоть крылья всегда наготове,

В углу отдыхает метла.....

А вечером снова стремленье

Лететь...но сама не пойму,

И мучают эти сомненья,

На чем, и куда, и к кому.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий