среда, 25 марта 2009 г.

Возвращение в прошлое

Эх, люблю я всё-таки поностальгировать, повспоминать былое. Ну вот хлебом меня не корми, а повспоминать только дай! Вот прибыла на свою старую квартиру к бабушке, где я провела 17 из 21-го доступных лет своей жизни и где в последний до этого раз отдыхала на новый год. Вот уж прямо склад воспоминаний... Прямо целый музей моей жизни так сказать. Да, не спорю - ехать не близко - час от Новогиреево на автобусе. В пробке. И прикиньте, я так вот раньше каждый день моталась в 2 конца. Но дело и не в этом.

Автобус приезжает на конечную - разворотный круг в 3-ем квартале. Темнота. Только пара дохлых фонарей. Кругом кирпичные 2-х этажки. Пара палаток и магазин. Рядом, через дорогу лес шумит. Ну прямо как в каком-то фэнтези. Да, любили мы там в детстве играть в войнов и эльфов... За небольшим сквером плещется озерцо. Тишина. Только вечер. Слегда напрягает обилие гопников и алкоголиков, но в будни их совершенно мало. Да и дом у меня у самой остановки. А кругом сугробы, заледенелый асфальт, подмёрзшие лужи. Похоже, про дворников тут и не слышали. Не удивительно. Где-то вдалеке кто-то перно постреливает из пневмата. Тоже явление для этих мест обычное. Поднимаюсь к себе. 2-ой этаж из 2-х возможных. Дома. На встречу выбегают кошки в коридор - ничуть не изменились мои пуФыстики, только похудели малясь. Приветствуют. Что ж, не забыли значит. Переодеваюсь в свою форму домашнюю - синие треники и балахон с Крэдлами. Как и раньше. Ужин. Боже! Вы себе не представляйте, что такое НОРМАЛЬНАЯ хавка! Вот я уже как оказалось, подзабыла. Двойную порцию и за комп. Инет даже специально оплатила! В колонках играет Блэк Хэвэн - давнишняя моя любимая группа (надо бы в плеер залить...). Вся комната - просто музей воспоминаний. Ну ещё бы - 17 лет ещё какой срок! На стенах плакаты с моими бывшими увлечениями - Cragle of Filth, Grace Khold, Deathstars, Amatory, Manson, Анна Варне, 69 глаз, статьи про отчаяных самоубийц, какие-то распечанные скриншоты из любимых некогда игор. Всё возможное в нескольких слоях наклеек от "Игромании". Целый шкаф, заваленный этой самой игроманией. По всюду какие-то диски, стопки книг по астрологии. Старенький видик "Сони" начала 90-ых (ещё работает!), пара полок видеокассет: Властелин колец, Донни Дарко, Какие-то видео с Крэдлами, коллекция фильмов о вампирах и т.п. Любимая 2-х спальная кровать, заваленная мягкими игрушками, на окнах цветы, которые ещё не успели съесть кошки. Куча лекарств от кашля, по всюду листки с записями и стихами, фотки каких-то симпотявых готичных парней... Вот она моя прошлая жизнь - как на ладони!

Ну и где тут не понастальгировать от души?)

Я начинаю думать, что всё-таки знаю, где рай на Земле)

Комментариев нет:

Отправить комментарий