среда, 25 марта 2009 г.

Без заголовка

я люблю передвигать окошечко даты на календаре.

и не люблю радио и телевизор.

люблю свою безумную кошку,

и не люблю, когда она крадет курицу с подоконника.

люблю целоваться.

но не люблю, когда я завишу от того, кого целую.

люблю получать смски, которых жду,

и не люблю пропускать долгожданные звонки.

люблю горький шоколад,

но не 99% какао.

люблю зеленый чай,

и сок, чтобы так, - булькбулькбульк, - и напился..

люблю алкоголь.

только вкусный.

люблю красивые лица,

и не люблю людей, которые говорят с грубыми ошибками и пишут с ними же, а сами уверены в своей грамотности, образованности и вообще уме.

люблю, когда мне дарят цветы,

но не гвоздики и не гладиолусы (мне никогда почему-то ни дарили не те, ни другие).

люблю осознавать, что я счастлива,

не люблю недоговоренности, неопределенности и переживать.

сестру люблю,

а она уехала, и живет уже долго за тридевять земель.

люблю спать.

очень люблю спать.

а людей в целом-то не люблю вообще-то.

не люблю когда плохо пахнет.

люблю яблоки, которые были порезаны на дольки, а потом пролежали на воздухе и "подвялились". часто специально так делаю.

чрезвычайно люблю красить ровные поверхности.

красивые руки очень люблю.

продолжение может и следует, а может и нет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий