понедельник, 9 марта 2009 г.

Без заголовка

- Еще одна кукла доделана. Взяла и сдела 60% работы за день)) Мой "Маленький Ирис" (Это название куклы) поедет в Германию, к удивительной женщине. Именно она привила мне любовь к Ирисам.

- Почему-то душат немного слезы. Может, просто немного обидно. Да, я скучна. Но только, если вам так кажется. Со мной можно отрываться пуще, чем с кем-то другим. Но, наверное я не достойна.. Стоп. Лучше так: Наверное, мне незачем распыляться..))

- Дом утопает (чуть-чуть) в цветах. Постарались и Царь, и мой будущий муж, и мамины журналисты, и немецкая гостья, и хахаль Татьяны)) Все равно - приятно.. куда не глянь - везде цветы. Ощущение нужности. Позвонили из Ялты..Ах, Ви,Ви.. А ты-то и не знаешь, что тебе не светит..собственно со мной) Написал Змей..Признался, что он Змей) Ммм. ближе к вечеру позвонил даже мальчишка, который (есть такое подозрение) До сих пор вздыхает по мне, хотя еще давным-давно (охох, во времена далеких экспедиций в Карелию) было ему сказано: "не судьба")

Съездили к Тане..Не айс. Вообще. Опять неприятная Людмила с а-ля ангельским образом и мягким голосом.. И этот..как там его..Леша..У меня рядом с ним кусок в горло не лезет. А это большой знак.

- Приезжал будущий муж.. Признал, что я выросла..и надеюсь, что в его голову заползло пару намеков на мысли, что я буду прекрасной ему женой...Ахахах. А еще из ночного - всю ночь ругалась с Богиней. Вернее молчала и обижалась..Или говорила слишком мало..покупала всем мороженное (кроме себя,почему-то), ходила по какому-то зоо-аква-террариуму.

- Не забыть: завтра зубной, в среду - Лучик. Не наоборот. Хотя отношусь к этим двум событиям одинаково. и надо бы попинать мать, чтобы сходила к массажисты..а то так мучается с рукой((

Комментариев нет:

Отправить комментарий