понедельник, 9 марта 2009 г.

Немного не плохо для начала весны)

Ещё совсем недавно я могла только сетовать на то, что стала столь слабохарактерна и мне только и оставалось, что ненавидеть за это свою человеческую натуру(

Пожалуй, дни огорчения и пессимизма постепенно проходят) При этом становится всё более явным разочарование в некоторых молодых людях.. в их узком уме и ограниченном кругозоре..

что ж... как жаль что такое имеет место быть

Тем не менее, это явление вполне заурядно и ничего более я сказать не могу..

Весна всегда была для меня чем-то приводящим меня состояние необыкновенной бодрости и призывающим к здравому смыслу))

И эта весна, могу вас уверить, не исключение!

Прошедшие праздники...

Всех милых дам с этим прекрасным днём)

Не скажу, что этот день был для меня ярким праздником с цветами, подарками, поздравлениями и прочей ерундой...

Но не могу отрицать, что он действительно меня обрадовал) Чтение романа Джейн Остен скрасило моё одиночество)

Что же касается планов на недалёкое будущее...

Хм, пожалуй могу сказать, что весна обещает быть незабываемой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий