четверг, 2 апреля 2009 г.

Ариэль, это стиральный порошок.



Моя умница и красавица очень любит диснеевские мультики и тамошних прынцесочек. В связи с этим у нас произошел такой разговор.

-мама давай ты лучше назовешь меня Ариэль!!!?

-ариэль это стиральный порошок, ты хочешь чтобы тебя называли стиральным порошком?

-(смеётся)Нет.тогда называй меня Жасмин!

-жасмин это кустик такой с цветочками...

-ну, тогда называй меня Бэль!

-бэль это значит красавица, а я и так тебя красавицей часто называю.

-ладно, называй меня Золушка!

-золушка это обзывалка, её так злые сёстры дразнили когда она в золе пачкалась.

-Роза

-цветок

-как же ты будешь меня называть?

- Мы с папой тебе самое красивое имя придумали, Ариша!!!

-а, может лучше Белоснежка!?

-м-м-мр-р-р-р..............:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий