четверг, 2 апреля 2009 г.

Потом он отправил водителя нам за цветами и сказал, что это за то, что мы его ...

Сижу вот, смотрю на букет из 15 белых роз. Мой насяльника презентовал, типа он мне и моей соседке по кабинету давно обещал. На самом деле он с утра наорал на меня, то есть не на меня, а на свою домработницу, что она не купила ему носки. Прикалываете степень маразма? Может, ей ещё и презервативы ему покупать? Хотя, использованные она уже выгребает из-под кровати. Орал мне в телефон про свои ёбаные (цитата) носки, которые он не может найти и которые ему не купили. Я спокойно выслушала, а потом холодным тоном поинтересовалась, мне домработнице всё перевести в тех же интонациях и выражениях, как я слышу от него, или как обычно, быть более вежливой. Он понял, что перегнул палку, и извинился. Я сказала, что мне не нравится, когда он орёт, и что я не обязана это терпеть. Он опять извинился. Потом появился в офисе и снова начал извиняться. Я сказала, что проехали, он - что это впервые и он вспылил и не на меня, и вообще, у него темперамент. Я сказала, что такое было много раз, просто я терпела, а моё терпение лопнуло, а насчёт темперамента - если я покажу свой, места будет мало. Потом он отправил водителя нам за цветами и сказал, что это за то, что мы его терпим. Кароче, расшаркивался. Я объяснила соседке по кабинету, что цветуёчки не за красоты её старого дряблого тела, а ввиде сорри за всё. И на том спасиба. Она прямо от радости лопалась. Бедная, никогда  цветов не дарили. Да, я злая. Остаток дня я была с шефом вежлива, но холодна.

Народ подкалывал моего козла - типа, аккуратно, начались шикарные букеты, дальше попытается отбить, но он не реагировал. Ага, на хуй я кому нужна. Самое западло, что букет действительно шикарный, мне такой мужчины никогда не дарили. Тем более влюблённые. Тем более мой козёл. Когда сели в машину, я рассказала, что произошло, а тот заявил, что путь, дескать, дарит. Ага, ему экономия, кто-нибудь мне цветы подарит, ему не надо. Он и так это редко делал. Ну охуеть! Пусть мне другой мужчина цветы дарит! Чуть не огрела букетом по башке, но цветы жалко, мои любимые белые розы. Запомнил, пидарюга-насяльника, приятно.

Прикол в том, что ночью мне опять снился всё тот же кошмар - мы с шефом занимаемся сексом. В руку. Выебал меня сегодня не слабо. Но и я в долгу не осталась. Так его на место ещё никто не ставил, его все боятся. Кроме меня. Мне терять нечего после всего, что он мен сделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий