среда, 1 апреля 2009 г.

Я была неправа! Посыпаю голову пеплом..



Недавно сидла я в тишине своего хьюстонского кабинета и нашло на меня осенение в виде мелодии. Ну, я думаю, вы все эту мелодию помните: это "Желтые тюльпаны".

Вспомнился поезд Киев-Запорожье, плацкартный вагон и эта песня по радио.

Я тогда, помню, презрительно отвернулась к стенке и жалела только о том, что нет у меня ваты в уши положить.

Но, видимо, все-таки истинные шедевры всегда находят путь к душе человека!

Сегодня меня эти "Желтые тюльпаны" и шандарахнули.

Вдруг так захотелось услышать эту чудесную, задоргую с ностальгинкой песню!

Я ведь никогда даже не задумывалась над тем фактом, что там даже не стихи - поэзия. Она чем-то напоминает мне стихи японских авторов (имена не помню, но покопаюсь - вставлю ссылку).

 

Посудите сами: "желтые тюльпаны" - в этом словосочетании есть что-то благородное ("тюльпаны") и в то же время хрупкое-надломденное ("желтые"!!!)

Или вот это словосочетание: "вестники разлуки". Не знаю как вас, а меня оно вдруг прошибло до катарсических слез!!! Ребята, вот прошепчите раз 28 "вестники разлуки" (только если вы не на работе и дома одни). Постарайтесь на одном дыхании! Голова же закружится! Магические слова! Это будет посильнее Фауста Гете, не будь я Ленкаоленка!!!

Вообще если вы вслушаетесь в песню как следует ( а эта песня горааааааздо глубже, чем кажется с первого взгляда!), вы найдете такие глубины, что гже там даже тому "Реквиему" Моцарта!

Например, там есть такой короткий вокализ: "О-У-О!"  В нем такая энергия супрессированной страсти страдания! Это вам не дохленькое американское WOW! Баланс высоких ощущений и животного магнетизма! И все это в трех нотах! Гениально!

Мамамоядорогая!!! Куда смотрели мои уши все эти годы????  Я явно упустила столько возможностей будучи снобом от музыки! Уверена, в консерватории явно что-то не так... Хоть и стыдно в этом признаваться.

Послушайте эту песню. Только не просто так послушайте! Послушайте не только ушами - всеми фибрами. И, возможно, вам тоже откроется!

Думаю, надо выкинуть из Программы весь этот скучный классический репертуар и поставить только такие вот песни! Что скажете?

Под катом - видео и слова песни. Наслаждайтесь!!!

 

 

Текст (слова) песни (распечатать)

Высохли фонтаны,

Лето кончилось нежданно,

Жёлтые тюльпаны

Ты мне даришь, как ни странно.

Знаешь ты сам, как жесток

Этот прозрачный намёк

Жёлтые тюльпаны,

О-у-о,

Жёлтые тюльпаны.

Жёлтые тюльпаны,

Вестники разлуки,

Цвета запоздалой

Утренней звезды,

Утренней звезды.

Жёлтые тюльпаны

Помнят твои руки,

Помнят твои губы,

Строгие цветы,

Строгие цветы.

Жёлтые тюльпаны

Помнят твои руки,

Помнят твои губы,

Строгие цветы,

О-у-о,

Строгие цветы,

О-у-о,

Строгие цветы.

Ты уедешь скоро,

Опустеет шумный город,

После нашей ссоры,

Может прав ты, я не спорю,

В том, что разбились мечты,

Не виноваты цветы.

Жёлтые тюльпаны,

О-у-о,

Жёлтые тюльпаны.

Жёлтые тюльпаны,

Вестники разлуки,

Цвета запоздалой

Утренней звезды,

Утренней звезды.

Жёлтые тюльпаны

Помнят твои руки,

Помнят твои губы,

Строгие цветы,

Строгие цветы.

Жёлтые тюльпаны

Помнят твои руки,

Помнят твои губы,

Строгие цветы.

О-у-о

Строгие цветы.

О-у-о

Жёлтые тюльпаны,

Вестники разлуки,

Цвета запоздалой

Утренней звезды,

Утренней звезды.

Жёлтые тюльпаны

Помнят твои руки,

Помнят твои губы,

Строгие цветы,

Строгие цветы.

Жёлтые тюльпаны

Помнят твои руки,

Помнят твои губы,

Строгие цветы,

О-у-о,

Строгие цветы,

О-у-о,

Строгие цветы.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий