воскресенье, 16 августа 2009 г.

игра[...

Случайная цитата от сэра Макса:

"Есть люди, которым дана одна длинная жизнь, и есть люди, кому дано много коротких жизней..."

Доброго времени суток! Как у Вас дела?

Я тут подумала-подумала и решила предложить Вам небольшую игру. Если согласны, то играем, а если нет, то просто проходим мимо. Мне параллельно. Мое дело предложить, Ваше - отказаться. Ничего переносить в свой блог не нужно, т.к. я сама это не очень люблю. Это, конечно, повышает рейтинг в Яндексе, но... я против копирования. Блоги становятся похожими друг на друга. Не нужно терять лица.

Ладно, что-то я отошла от темы. Правила игры:

1. Я задаю несколько вопросов, Вы выбираете один и отвечаете (указав вопрос) в комментарий.

2. Я задаю вам следующий вопрос.

3. Да-да, вы на него отвечаете.

4. В зависимости от Вашего ответа я задаю следующий вопрос или выношу вердикт.

Если ничего не поняли, не волнуйтесь, я тоже не поняла.

Комментарии скрыты. Нет, не из-за подглядывания. Просто я так хочу))

Вопросы игры:

]1[ Вы верите в чудеса?

]2[ Существует ли здоровый патриотизм? (Ваше мнение)

]3[ Вы любите свою страну?

]4[ С чего начинается Родина? (Ваше мнение)

Думаю, достаточно.Итак, игра начата - буду разводить комментарии))

(С) Назвали_город_могилой_и_радуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий