воскресенье, 16 августа 2009 г.

не много о бомне

привет! всем!   я  в этом  разделе  раскожу  вам не много  о  себе!!!!

фамилия имя  отчество: козлова  валерия  сергеевна  возраст: 21 год  день  рождение: 22 янаря 1988 года фамилия  имя  отчество  родителей мама:  козлова  надежда  анатольевна  папа:  козлов  сергей николаевичь моё  хобби: музыка танцы  сестра брат:  козлова  татьяна  сергеевна  возраст  сестры:  23  года!  мои питомцы  собачка  рони кошечка бусинка и  др! ещё  был кролик  но его  пришлось  отдать  я сома тщательно  выбирала  ему хозяев!!!  мой  парень: есть  его  зовут вова!!! ему 22  года!!!  люблю  мягкие игрушки  ....  ещё  у меня  есть  татуеровки: вот одна  за ухом  силуэтики ещё  есть  на  руке но у меня  фотки  неть...  не  фотола!!!!  моё фото кторого  нет  в интернете: я  вдетстве: моё фото  возле  моей странички:

Комментариев нет:

Отправить комментарий