воскресенье, 16 августа 2009 г.

Заголовок

Всё как в сказке: так хуёво, что даже не верится! (с)

вот что сейчас про меня можно сказать.

хотя черт побери причин нет никаких!

ну да после того как я приехала с дачи я сразу же провалилась в депрессию.просто на даче было слишком хорошо(

стала курить.очень много.если учесть что раньше я практически не курила это пиздец.у моего организма шок.

у меня болит сердце,живот и голова.постоянно.я не могу нормально дышать и нормально думать.мой мозг просто затуманен и совсем привратился в воду.я читаю свои записи и не понимаю как всего этого придерживаться.я не занимаюсь музыкой.а от тяжолой музыки меня сейчас просто тошнит.сижу и слушаю всякую негрузящую попсу.

меня бесят люди.срываюсь на всех постоянно.очень нервная.никого нихочу видеть и практически никуда не хожу.хочется просто исчезнуть.думаю если я и дальше буду отказываться от всяких "погуляшек" то растеряю многих друзей.эту систему я давно знаю.сначала тебе еще пишут\звонят но потом людям это надоедает и они исчезают.и через пару месяцев ты оглядываешься а вокруг тебя уже никого)смешно но я опять иду по этой тропе...

у нас отключили горячую воду и я каждое утро проклинаю водопроводчиков:DD

в общем основное говно я описала,что добавить честно не знаю.гнев вылила и ладно.пойду дальше курить.

а есть все-таки что-то в моей жизни хорошее,во вторник на танцы.первый урок.пора растрясывать жиры)

Комментариев нет:

Отправить комментарий