вторник, 18 августа 2009 г.

Моя Реальная Анкета)))

Приветик!!!)))

А вот моя реальная Анкета!!!)))

Имя: Аня

Фамилия:Козлова

Отчество:Дмитревна

Кличка:Ангел

Дата рорждение:15 апреля 1995

Возраст:14

Знак зодиака:Овен

Братья и Сестры:Сестра Лера и Наташа, Братик Стас

Живу:С папой, сестрами и братам!!!

Рост:156

Цвет глаз:Голубые

Цвет волос:Блондинка

Тату:маленька татуировочка сердечко на груди!)

Фитиш:Домашнии животные-У меня 4 кошки и 2 собачки 

Фобби:Музыка

Любимое лакомство:Мороженое

Любимый вид спорта:плаванье и фудбол)

Либимый фильм:Джинсы-талисман (1 и 2 часть)

Любимая группа:Карона

Любимое мужское имя:Максим, Дима и Никита

Кумир:Лера Козлова

Любимые нежные слова:Милая, любимая!!!!!

Хочу перехать жить:в Лос-Анжелис или Нью-Йорк!!!

Слова поразит:типа, бля*ь, сука и ПИПЕЦ!!

Девиз:Верь, надейся и люби!!!

Немного обо мне:

Я веселая, добрая, романтическая!люблю шопинк!

ненавижу СПАМЫ!!!В реале есть клубик "модница"!!!

Люблю музыку рэп, рок, ПОПсу!Катаюсь на скейте!!!)))

Очень сильно люблю животных особено кошку Мурка и

Ранетку!!!а кашачек Лейси и Ники обажаю!!!

Собачку Джинжер Люблю но ненавижу кагда она лает на

людей!!!и собачку Джейтик обажаю!!!НЕНАВИЖУ ШКОЛУ!!!!

Вот вробе бы и все!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий