вторник, 18 августа 2009 г.

Музыка -трика ум зыка

Год назад у помойки на смерть сшибло моего кота, через два дня на том же месте точно также сшибло друга моего кота.Сейчас в пяти метрах от этого места ставят детскую площадку,а БОХ любит троицу.

Прежде чем ставить площадки неплохо бы проконсультироваться с дизайнером ланшавта.

Во дворах стоят безобразные будки, их неплохо бы штукатурить и расписывать, а что бы не портили дети, низ отделать материалом на котором они могли бы рисовать мелом и фломастерами и смывать.

Иисус Христос - мне пока не удаётся расшифровать, но кое что есть-10 сирот, сотри, сядьте, сотри с я треть, тёрт я хитро.

Воскресе - все вскоре, святой -называть нельзя - светлый.

Святой дух - худой свет

Воистину -и ну в сито кот -ток то - ток Кристина - ни старик -стена кр(ови) кр -кровь

Смерть - притрём с. примерти с(мерть) С - смерть

Молебен -мол ебён, ломом ебён, дебел Ом, ебён Ом. не ёб лом, не еблом, не бел ом. не белён ом

Распятья - раз пять я , распят я, спят ра, спать ра

Музыка -трика ум зыка

Газ - гарит-3(три-рит -тир)

Вода - ввод ада. два о. два ноль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий