вторник, 18 августа 2009 г.

А еще я сегодня чудесно выспалась на концерте органной музыки.

Вчера с шестилетним братом Артемием играли в дудуньку. Замечательная игра, кстати, очень советую. Играть в нее очень просто - нужно много кричать и гоняться друг за другом по комнате. Еще можно спрятать некий предмет туда, где его никто не найдет и заставить всех гостей его искать. Главное - не говорить, что за предмет был спрятан, иначе не интересно.

Вообще, трудно объяснить, что за игра такая - дудунька. Но меня не покидает ощущение, что я выиграла.

А еще я сегодня чудесно выспалась на концерте органной музыки. Он был прекрасен. Жаль, что слишком короткий. Мой сон прервался как раз на том моменте, когда я, вся такая в кремовом платье и атласных перчатках входила в ложу Венской оперы. А потом мне стало казаться, что среди звуков органа я очень явно различаю гудение холодильника. Наверное, мне стоит сосредоточиться на дудуньке и не отвлекаться на прекрасное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий