понедельник, 31 августа 2009 г.

Кусочек с продолжением)

Название: «Будущее будет светлым, я верю»

Автор: Древлянка

Фендом: Naruto

Пейринг: Какаши/Ирука, Генма/Эбису

Жанр: романтика, AU, драма, юмор

Рейтинг: PG-13, может будет и выше

Дисклеймер: всё принадлежит Кисимото-сенсею, кроме текста ниже.

Саммари: если честно, сама не знаю, куда занесет меня вдохновение, в голове нет даже скелета фика.

Статус: пишется)

Предупреждения: возможен ООС персонажей, AU

От автора: примечания автора выделены жирным курсивом

Мысли персонажей выделены курсивом

Ирука сидел за ноутбуком и задумчиво смотрел в окно аськи - все его друзья, были отключены. Все-все, с кем он был хоть чуть-чуть знаком, сегодня решили обойти эту программу своим вниманием, а ему именно сейчас было так необходимо с кем-нибудь просто поговорить. Но разыгравшаяся буря за окном лишала его возможности встретиться с кем-нибудь. Не судьба. Подумав, Умино набрал адрес своего онлайн-дневника, на этом ресурсе у него тоже были друзья, хоть он и не видел их ни разу, но разве это важно? Важно, чтобы друг тебя понимал, а для этого не обязательно видеть лицо. Однако и здесь ему не повезло, все как сговорились игнорировать интернет, как средство общения. Тихонечко зарычав, парень закрыл окно дневника и ввел в статус аськи фразу «и скучно, и грустно, и некому руку подать в минуту душевной невзгоды.», а потом запустил просмотрщик фотографий. Да, он снова влез в ту папку. Да, он снова решил побередить себе душу былым счастьем, ну и что? Ведь он был счастлив с этим человеком, вот они - доказательства - его счастливая улыбка, когда рука его возлюбленного уверенным, собственническим жестом лежала на его плече или поясе. Думать о том, что эта рука не менее уверено ласкала его долгие ночи, Ирука себе запретил. Этого еще не хватало. Было и прошло. Умино сам разорвал эту связь, разорвал потому, что больше не мог жить, будучи окруженным обманом. Единственной правдой в тех отношениях, было то, что Ирука влюбился как мальчишка и прощал избраннику все выкрутасы, причуды и заскоки. А тот оказался примерным семьянином с тремя детьми. Умино вздохнул, фотографии не отвлекали, хотелось общения, а его не было. В аське было по прежнему глухо. Вздохнув еще раз парень включил медиаплеер. Немногие понимали и разделяли его выбор в пользу русской музыки, но его мать считала, что у каждого должна быть своя изюминка, а лучше если не одна. Ну собственно одной из них было знание русского языка и как следствие увлечение литературой и музыкой этой далекой страны. Именно поэтому в статусе появилась строка из стихотворения Лермонтова, именно поэтому из колонок зазвучала гитарная музыка группы «Кино», а в голове парня всплыли строки из песни другой российской группы, «Провода», кажется:

Когда мне больно,

Когда мне темно,

Я слушаю громко,

Группу кино.

Он усмехнулся, ведь именно грусть и боль в его жизни всегда была связаны с этой группой. «Звезда по имени Солнце» играла в его плеере, когда он узнал правду о своем возлюбленном. «Мама-анархия» сопровождала известие о смерти родителей, «Группа крови» - пожар унесший жизни многих его друзей. Казалось бы надо вычеркнуть из жизни эту группу и надеяться, что в жизни больше не будет невзгод, но парень слишком любил творчество Виктора Цоя, чтобы отказаться от его песен полных смысла и философии. Однако сейчас в плеере парня стоял не альбом «Кино», а сборник, поэтому он не удивился тихому голосу Земфиры, поющей о девочке, живущей в сети. Собственно эта песня зазвучала дуэтом с писком аськи. Обрадовавшись, Ирука щелкнул окно сообщения, но разочарованно вздохнул, всего лишь сообщение от системы «анти-спам». Ирука решил прочитать сообщение, вызвавшее подозрение у его системы защиты.

«И скучно, и грустно, и не кому руку подать в минуту душевной невзгоды, желания, что пользы напрасно и вечно желать? а годы проходят, все лучшие годы.»

Ирука удивленно посмотрел на монитор - неизвестный продолжил его любимые стихи. «Занятно» - подумал парень и полез в информацию о контакте. Но там его ждало разочарование, в графе имя стояло - К., еще было отмечено, что этот человек мужчина 23 лет. Двадцатилетний Умино почувствовал себя заинтригованным. Среди его знакомых не было такого человека, но то, что он знает Лермонтова уже располагало к себе. Ирука решил ответить. Но вот что? Вот вопрос, на который парень долго искал ответ и наконец за него ответил этот самый К.

К. - Мааа, я конечно понимаю, что удивил Вас, но не до такого же ступора))))

Ирука хихикнул, глянув на эту реплику и быстро набрал ответ:

Именно до такого, Вы первый, кто смог продолжить эту строчку.

Далее приведена переписка.

К. - Забавно))) По поводу чего грустим, если не секрет?

И. - По поводу всеобщего человеческого свинства(((((

К. - Достойный повод, возразить нечего, но может быть не все так плохо?))))

И. - За окном буря, все друзья неизвестно где, пообщаться не с кем, любимый человек оказался двуличной скотиной и лицемером.

И. - Не обращайте внимания, просто мне действительно плохо...

К. - Я бы сказал забавно, если бы не было грустно. У меня сходная ситуация, только за окном проливной дождь. Так что мы товарищи по несчастью и по этому поводу предлагаю перейти на «ты», а то я все время перепечатываю фразы из-за обращения)

И. - Хорошо) Пусть будет «ты»)))) А можно спросить?

К. - Спросить ты можешь, конечно, но вот ответ гарантировать заранее не могу, я не камикадзе)

И. - Я все же рискну *умираю от любопытства*) Что заставило написать мне? Мы ведь не знакомы, я прав?

К. - Нет, не знакомы. А написать? Ты не поверишь, запустил аську и не увидев никого из друзей решил поискать собеседника. Ввел в поиск первую строчку любимого стихотворения и вот, появился твой номер.

И. - Забавный поисковик. Статусы ищет) У меня такого нет(((

К. - И неудивительно, это моя разработка)

И. - Так значит ты хакер?

К. - Нет, я просто компьютерный гений.

И. - От скромности ты не умрешь

К. - конечно нет) Как ты мог такое на меня подумать)))

Ирука сидел и с улыбкой смотрел на монитор, его грусть уже испарилась и теперь он просто наслаждался общением. Однако глянув на часы, он ужаснулся.

И. - Ксо!!!

К. - Что такое? Потолок рухнул?)))))

И. - Нет, на часы посмотрел.

К. - И что? Всего-то полдвенадцатого)

И. - Тебе всего-то, а мне завтра в шесть вставать, чтобы на учебу успеть, к тому же завтра первый учебный день, на третьем курсе не хочется начинать с опозданий.

К. - Ой-ой-ой) Какие мы правильные) Я вот постоянно опаздываю и мне всегда все прощают)

И. - Ты не учишься)

К. - Правильно) Я работаю)

И. - И тем не менее я прощаюсь)

К. - Хм. Мне понравилось с тобой общаться, может завтра спишемся?))))

И. - Мне тоже понравилось, буду рад

К. - Сладких снов

И. - Угу, аналогично))))

Отправив последнее сообщение Ирука выключил аську не дожидаясь ответа, затем отключил ноутбук. Спать молодой человек ложился с улыбкой и чувством, что все в этой жизни будет хорошо.

Разбудил его как ни странно не звонок будильника, а трель сотового телефона. Какая скотина звонит интересно? ведь шести еще нет. Чертыхаясь Ирука нащупал трубку и открыв телефон хрипло произнес: «Алло»

-Ты спишь? - произнес до боли в груди знакомый голос, некогда любимый, а теперь ненавистный.

-Сплю.

-Прости, что разбудил, но нам надо поговорить.

-Нам не о чем разговаривать. Я не собираюсь отнимать тебя у семьи и не собираюсь жить, окруженный обманом.

-Ирука, послушай.

-Не хочу! И не буду. Ты не удосужился сказать мне правду, мне ее сказали добрые люди. Теперь я не хочу тебя знать. Прощай. Навсегда! Чао!

Ирука со злостью нажал на отбой, а потом полез в настройки телефона, чтобы поставить номер в черный список. Когда эта простая операция была завершена, Ирука глянул на часы - пять утра, нашел время для звонка, а у него теперь сна ни в одном глазу. Вздохнув, Умино решил встать и нормально позавтракать. Вытащив себя насильно из кровати, парень протопал в ванную, прихватив из комнаты ноутбук и пристроив его на кухонном столе. Посмотрев на себя в зеркало, Ирука решил, что бриться он сегодня не будет, его трехдневная щетина выглядит вполне симпатично. Налюбовавшись на себя и умывшись, Умино вернулся в кухню, ноутбук успел загрузиться и самостоятельно подключиться к Интернету. Аська запустилась автоматически. И уже висело сообщение от К.:

К.- «Мне завтра в шесть вставать!» чего в пять-то вскочил? Не спится?

Ирука наклонился и быстро набрал ответ:

-Бывший позвонил, разбудил и испортил с утра настроение(((((

К. - вот засранец) Наплюй на него))))) Представь заплеванного жвачкой с ног до головы и улыбнись)))))

К. - Прости, надо бежать, хорошего тебя дня, выше нос)

Ирука не успел ответить, как К. ушел в не онлайн. Ну вот, - вздохнул Ирука, - а я думал поболтаем. Тем временем на плите воспользовавшись тем, что Ирука отвлекся попытался сбежать кофе. Парень успел его спасти, но обжегся. День начался шикарно, - подумал Умино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий