вторник, 10 ноября 2009 г.

Мы вошли в этот огромный зал, многоярусный, где можно танцевать и вверху и внизу,

В прошлую пятницу произошло кое-что...Я пока не знаю, к чему это было, но я давно так не была счастлива, мне давно не было так хорошо.

Как-то всё совпало.... В среду я познакомилась случайно с мальчиком-форкаду, он участвует в португальской корриде, проще говоря прыгает на голову быку и пытается его завалить. Португальская коррида отличается от испанской. Вообщем, я давно не занималась журналистикой и решила взять у этого мальчика интервью. Решила написать Кириллу, гл. редактору и директору газеты, в которую я пишу, что хочу сделать интервью и узнать, как он на это смотрит. Прикол в том, что когда зашла в почту, там уже было письмо от Кирилла! Мы не виделись полтора года... С Эдуардом всё закончилось, как-то мы не сошлись наверное. Кирилл помнит, как мы с Эдиком восхищались друг другом, как были увлечены... Эдик месяц назад как-то опять предпринимал попытки нашего очередного сближения, но всё опять заглохло, да и не чувствую я к нему уже ничего, прошло, перегорело. И вот Кирилл звонит, говорит что приезжает в пятницу на экшпонор, выставку, посвящённую маркетингу и всяким фишкам для редакции, техническим новинкам для издателей журналов и газет. Говорит, что хочет встретится и т.д. Спрашивает, не произошло ли в моей жизни чего-то глобального. Я спрашиваю, чего именно. Он отвечает - ну не вышла ли я замуж и не нарожала ли детей. Я отвечаю, что нет, что я вот всё жду своего принца на белом коне и смеюсь. Он говорит что я так могу прождать ещё долго. Я спрашиваю, а не женился ли он и не обзавёлся ли потомством. Он отвечает - "У меня же работа"...  Я спросила, кто будет с ним. Он сказал, что Вася, директор туристического агенства, (ну они всегда неразлучны), Эдик, брат Кирилла, и какая-то журналистка из редакции... Кирилл сказал, что они сразу хотят начать тусить после экшпонора, я сказала, что работаю до двух ночи...

Вообщем, мы встретились. Он пришёл ко мне на работу, с ним был Вася и журналистка, остальные не приехали. Я когда вошла и увидела его... Блин, я не знаю. Он мне и тогда понравился, но он тогда был ещё каким-то мальчиком, очень высоким и очень худым. 

Сейчас же он остался таким же стройным, но как-то необыкновенно похорошел, возмужал,я уловила  в нём что-то от Элвиса и от моего любимого Майкла Мэдсена. Он увидел меня и как-то резко произнёс моё имя, и добавил - "наконец-то" Я села к нему, мы стали болтать о разном, я с ним прикалывалась, как-будто мы старые друзья. Журналистка, его подчинённая была немного в шоке от моей фамильярности. Она привезла с собой профессиональный фотоаппарат и сделала нам с Кириллом несколько классных фоток. Она выбрала одну, ткнула в неё пальцем, что эта самая классная. Я подтвердила, мол да, супер. "Повесишь дома на стену"?, спросил Кирилл. Я кивнула. И добавила, что сделаю подпись - "мой принц на белом коне". Вася стал смеяться - "Хэй, Кир, а коня где брать будем?"  Потом я их отправила в марроканский бар, что возле моего дома, курить кальян.  Кирилл всё время мне потом звонил, писал, чтобы бросала работу и приезжала к ним.... Мы договорились, что когда я закончу работу, мы все едем на дискотеку бразильскую - "LaMoVida" Мы там прошлый раз отвисали и Кирилл был тогда в восторге. А мне тогда не очень понравилось.

Прикол что отвёз меня туда после работы Луиш, типа хотел познакомиться с моим редактором. Мы вошли, Луиш как всегда зацепился с кем-то из знакомых в дверях, там как всегда было море охраны, я сдала свои вещи... Мы вошли в этот огромный зал, многоярусный, где можно танцевать и вверху и внизу, и ещё выше и выше, там было что-то вроде гавайской вечеринки, девушки в купальниках, эти цветы на шеях у людей, парни в коротких обтягивающих шортах, в шотландских юбках, накаченные, с обнажёнными торсами раздавали девушкам бесплатные напитки, классная музыка.. Мы с Луишем протиснулись сквозь толпу, и вдруг чьи-то руки подхватили меня и кто-то надел на меня эту гава,йскую мишуру, и начал кружить, а потом обнимать. Конечно же это был Кирилл.

Я взяла напиток, выпила, я не успела поужинать, поэтому сразу немного опьянела....Мы стали танцевать с Кириллом и с Васей, журналистка стояла чуть повыше, пританцовывала и наблюдала за нами. Потом мы с Кириллом стали всё больше и больше прижиматься друг к другу, танцевать, обнимать друг друга. Он поднимал меня, кружил, прижимал к себе. Я не ожидала от него такого темперамента. Он всегда был таким серьёзным, таким закрытым. Ну это мне так казалось... Я выпила второй напиток, водку с яблочным соком, мы всё время продолжали танцевать. На верхней сцене танцевали какие-то латиноамериканские танцоры и танцовщица, весь этот зал крутился у меня перед глазами, какие-то вспышки в моём мозгу, Кирилл прижимал меня к себе... Я смотрела ему в глаза, он смотрел на меня, его пальцы смыкались с моими.. Я гладила его волосы, он наклонился и провёл щекой по моей щеке, я улыбалась и смотрела на него каким-то необычным взглядом. Я подняла и увидела, что Вася, журналистка и Луиш смотрят на нас. Луиш помахал мне рукой и стал подзывать к себе. Я высвободилась из объятий Кирилла и подошла к Луишу. Мы вышли из залаю Он сказал, что ему срочно надо уезжать, но что он надеется, что мои друзья подвезут меня, и чтобы я не забывала, что моя машина осталась на боавиште, но чтобы я сегодня не садилась за руль и т.д. Я сказала-"ты прямо так обо мне волнуешься"... Он резко меня обнял и сказал - "до завтра. иди, влюбляйся" и вышел. Я вернулась к Кириллу. ОН уже не танцевал, стоял в толпе и потягивал мартини. Мы вернулись к танцам. Началась музыка из тарантиновского "Убить Билла", которая мне очень нравится, также, как и фильм. Я сказала ему это, а он засмеялась и крепко меня обнял. Мы двигались в ритм музыка, он поднимал меня, и я обхватывала его ногами, он пооврачивал меня спиной, прижимал к себе, мы бешено двигались в танце. Это было как во сне. Я опьянела от этой атмосферы, я была в каком-то приятном, невероятном полузабытьи, мы были так близко и стали целоваться. Сначала осторожно, потом сильнее и сильнее. Это было невероятно, это было прекрасно. Он словно создан для меня - его тело, его губы, его глаза, его волосы, его голос, его мысли....А я для него. Я так долго ждала. Мы понравились друг другу с первого взгляда, но мы сглупили. Тогда, год назад, он предложил мне участвовать в конкурсе "идеальная пара", хотел уехать со мной в Бразилию... Я писала об этом уже здесь, чем это всё закончилось, как его обвинили, что он нашёл себе дефку и решил устроить конкурс для себя, как ему пришлось отказаться от всего.

ОН провожал меня до самой двери. Мы забрали мою машину. Вася вёл, журналистка сидела впереди, а мы сзади, и он гладил мой руки, мои ноги, обнимал всё время. Свою машину он оставил возле моего дома, поэтому когда мы приехали, то поставили мою в гараж, и они пошли к машине Кирилла. Им предстояла поездка в Лиссабон.

Кирилл провожал меня до самой двери. Мы целовались, не могли оторваться друг от друга. Я сказала шутя - "твоя репутация, твои друзья смотрят" "И что с того" - ответил он, и стал целовать ещё сильнее. Мы отрывались друг от друга в лифте. Он даже хотел зайти к нам, познакомиться с мамой :) Но я сказала нет. Потом как-нибудь. Он сказал, что не хочет уезжать. Я сказала - "уезжай сейчас, иначе я тебя уже не отпущу" Мы поцеловались в последний раз и двери лифта закрылись.

Прикол, что он всё-таки встретился с мамой внизу :)) Она просто в невероятном восторге от него :))

Мы так долго убегали от этого. И он и я были одни. А теперь мы вместе. Всё только начинается....

В следующую пятницу я еду к нему в Лиссабон! Он каждый день звони и пишет, что безумно скучает. Стоит мне не написать, как он сразу пишет - "уже не пишешь, уже скучаю"

Я влюблена, я хочу к нему, а он ко мне. Я счастлива, я верю ему, верю в него. Я так долго его ждала. И надеюсь, он меня тоже. Потому что он тоже был один всё это время. Эдик всегда говорил, что Кирилл трудоголик и что работа заняла в его жизни всё. Но я знаю, что это от того, что в его сердце просто никого не было, и кроме работы ему негде было себя реализовывать. Теперь всё будет по-другому. Я хочу сделать ему какой-нибудь сюрприз :) Я хочу видеть его улыбку, я хочу чтобы он был счастлив...

Комментариев нет:

Отправить комментарий