вторник, 10 ноября 2009 г.

Фёдор Емельяненко vs Бретт Роджерс

Надоело болеть. Вообще при моей осторожности и принимаемых мерах по поддержанию иммунитета, то, что я заболела - довольно странно. Я думаю, что отмучившись от проведения одной выставки мой организм не захотел сразу вторую и заболел, наверное так :-)

За время болезни основным моим занятием был просмотр всего подряд. Но особенно обидно то, что я не посмотрела самое главное - прямую трансляцию события, которого я так долго ждала - боя Фёдор Емельненко - Бретт Роджерс. На ту ночь у меня пришёлся температурный пик, и я думаю, мама не оценила бы моего желания повтыкать в пять утра в монитор.

После просмотра я поняла, что комментрировать бои Фёдора в принципе нет надобности - их посмотром надо просто насаждаться как совершенной формой искусства.

Очевидно, что из исходных данных бойцов Роджерсу выгоднее драться в стойке и не давать затащить себя в партер. Понятно, что в бою с Фёдором нельзя щёлкать клювом и убирать варежки от головы. Да, Фёдор не дрался до этого в клетке, и можно попробовать поприжать его спиной к стенкам - авось что выйдет из этого. Хорошо, что всё это понятно. Но что бы ни делали соперники Фёдора, как бы они ни умничали насчёт "несовершенств" его стойки, ничто не убережёт их от удара в челюсть. Потому что Фёдор - это сверхчеловек. Я очень его люблю.

Предлагаю посмотреть лучший бой этой осени, если кто ещё не видел. Обратите внимание, под какую музыку теперь выходит Фёдор. Так же на фоне боя отжигает комментатор Петрухин, который в запале не всегда использует правильные формулировки - прошу не обращать внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий