четверг, 24 декабря 2009 г.

А кто сказал что у Солнца нет ДР... (с)

Дорогая Леночка!

Сегодня день твоего рождения!

День, который ровно 21 год назад подарил миру тебя:)

Спасибо твоим прекрасным родителям за тебя такую, какая ты есть - ведь многое в человеке закладывается с самого раннего детства.

От лица всех твоих поклонников хочется сказать тебе СПАСИБО за многое:

Спасибо за Лену Кулемину - ты так здорово вошла в этот образ, по-хорошему заставила нас со-переживать юной школьнице и радоваться за нее просто дослез. Это ведь надо уметь.

Спасибо за Лену Ранетку - за бас-гитаристку, которая не просто поет, играет на сцене, а по-настоящему живет музыкой. Спасибо за драйв, за позитив на концертах. Спасибо за твой необыкновенный, проникновенный голос,который цепляет за самые тонкие струны души.

Спасибо за внимание, которое ты всегда уделяешь своим поклонникам по меревозможности. Такое не забывается. И мы тебе за это очень благодарны!

Спасибо за блеск твоих глаз - пусть они всегда сияют счастьем!

Спасибо за очаровательную улыбку, от которой на душе становится светло!

Спасибо за то, что ты такая, какая ты есть!

Мы от всей души поздравляем тебя с твоим праздником, с днем твоего 21-летия!

Крепкого тебе здоровья, счастья, любви, удачи, успехов во всем, мира, добра и тепла!

Пусть все задуманное сбудется!

Выглянуло солнце на мгновение,

Разогнав декабрьскую печаль.

У тебя сегодня день рождения!

Для тебя нам ничего не жаль!

Будь здоровой и по жизни смелой,

Не грусти, ты слишком молода.

Пусть твоя лучистая улыбка

Нас не покидает никогда!

Будь любима и люби всецело,

В сердце береги любовь свою.

Преодолевай преграды смело,

Пресекай проблемы на корню!

Ну а мы во всем тебя поддержим,

Что бы ни случилось, просто знай.

Обнимаем и целуем крепко!

С днем рождения, Солнце, зажигай! :)

Администрация LenaTretyakova.ru (с) 23.12.2009.

Все права принадлежат автору - LegenDa.

_

Я не являюсь администрацией сего сайта и даже никак не связанна с ней. Просто слова понравились:) И я с ними согласна. В первые в жизни не могу подобрать слова. А нужны ли они вообще? Главное ведь эмоции, которые переполняют меня сегодня весь день. Лена мое солнышко. Я люблю ее. Она для меня все. И я благодарна Богу, что на свете есть она. Что мне довелось узнать про нее. За то, что она такая. И за то, что ТАК изменила мою жизнь. Лена, будь счастлива..! И я буду счастливой.) Я люблю тебя... "Ты - мой личный сорт героина" (с) .

Зажигай Солнце. Дари тепло, доброту, улыбки. Ты ведь Солнце.

И никогда не грусти :)

Люблю

И кто говорил, что у Солнца нет Дня Рождения? (с)

Есть! Еще как есть! И мы это знаем..

P.S. А ты поздравил Лену?



Комментариев нет:

Отправить комментарий