четверг, 24 декабря 2009 г.

Про доблестных сотрудников милиции

Вчера выхожу из метро: снег метёт, вокруг белм-бело, куртка расстёгнута - всё-таки мне жарковато, накинул на голову капюшон, в ушах музыка; прохожу мимо милиционера - смотрю он в меня пальцем тычет и говорит что-то.

Ну, думаю, ладно, паспорт у меня с собой, билет до дома тоже - всё в порядке! Изымаю из ушей наушники, а Он такой - "Ты бы застегнулся, а то на улице зима всё-таки!"

- Да мне тут рядом ...удивлённо сказал я

- Ну ладно - ответил милиционер и отвернулся.

Я пошёл дальше. И вроде бы не было у него над головой ни нимба, ни свечения золотистого, ни крыльев за спиной. Эт я к тому, что с виду обычный дядя-милиционер)))

Вот такие у нас товарищи миллиционеры пошли, прям как в детстве в сказках про "Дядю Стёпу" - и кошку с дерева снимет, и шапку на голове поправит, и пальто зимой застегнёт. И это всё помимо ловли преступников)))

by mitya_86

Комментариев нет:

Отправить комментарий