четверг, 24 декабря 2009 г.

ЖИВАЯ ШЛЯПА

Вчера в детском саду прошел Новогодний утренник. Праздник всем очень понравился. Сценарий был прост и весел. Некоторые идеи из этого праздника можно использовать ДОМА.

Три идеи, думаю, понравятся дошколятам.

1. Живая Шляпа. Вдруг, когда Дед Мороз сидел на троне, откуда-то прибежала шляпа. (Дед Мороз сам подбрасывал ее рукой, а ШЛЯПА пищала тоненьким голоском:"Ой, Ой!") Дед Мороз ее поймал и сказал:" Ребята, Шляпа мне сказала, что она хочет, чтобы вы рассказали стихи, спели песенки". И тут шляпа говорит: " Я хочу, чтобы мне рассказала стишок Катя Бойко"

Шляпа была украшена новогодними феньками. Ребенок под шляпой оказывался в центре внимания. Шляпа его хвалила и приглашала другого.

Моя Катя смотрела с открытым ртом. Было жутко интересно.

Шляпу озвучивала няня в микрофончик за дверью. Шляпа висела на веревочке, поэтому моно было ее подергать.

Короче говоря, идею со шляпой можно обыграть как угодно. Думаю, дошколятам это будет интересно.

2. Снежки. девочки стояли напротив мальчиков. всем раздали по снежку( снежки делали из ваты, дождя, блестящей ткани) Под музыку ребята бросали снежки друг в друга. А потом бросили в родителей. Родители оживились и начали метать снеки в деток.

Снежки можно забрасывать в кольцо, в ведерко и т.д.

3. Колокольчики. Девочки танцевали танец снежинок. Танец был очень простой. Но изюминка была в том, что они звенели маленькими колокольчиками.

Я помню, как в детстве мне нравилось звонить в колокольчик! Так что, если знаете где продают- можно детям доставить много радости, устроив танец с колокольчиками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий