воскресенье, 10 января 2010 г.

Надеяться на музыку и понимание всех тех, с кем я делю свой Мир.

Идти.

Слушать плеер, не давая организму осознать, что сейчас нужно быть дома, в теплой постели и смотреть 10й сон о счастливой жизни со счастливым концом...

Голодный Город в 5:30 - это Нечто.

Скользить и падать, поглощая углеводики в сомнительной упаковке с известным местоимением.

Надеяться на музыку и понимание всех тех, с кем я делю свой Мир.

Не оглядываться и твердо знать, что на крышах слушают каждый мой шаг и ждут перебивки и учащенного испуганного дыхания.

Как это знакомо, черт возьми...

Ступеньки, свет гаснущих фонарей.

Главная дорога и светлячки далеких фар.

Мост.

Триколор-вольер, пустой Переход над трассой, огороженный сливающимися в одну размытую полосу белым, синим и красным... Если идти по линии Восхода, можно увидеть просветы и прорехи в этой жуткой бессистемной цепочке.

Люди с бесцветно-тоскливыми лицами, спешащие на остановки...в ожидании Первого Автобуса мнутся на пятачках электричества, словно брошенные котята...

Да, мы такие слабые...даже не скажешь, что Рыцарь, правда?

Какая досада, что мой Дракон давно висит на моей шее, а до башни Принцессы не ходит лифт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий