воскресенье, 10 января 2010 г.

о_о

Я видела это во сне,

Как цветы умирают в огне,

Пепла лёгкого лепестки

Распадаются на куски.

Пепелинки, пепельный снег

Тёплый воздух уносит вверх.

Только так долетают до рая,

До легчайшего пепла сгорая.

Это был случайный ожог

И земля ушла из-под ног.

Ты пепел, я пепел.

Нас друзья, убитые горем,

Со скалы развеют над морем.

Ты пепел, я пепел.

Я видела это во сне:

Умирает бумага в огне,

Беззащитные письма летят

В красно-жёлтый трепещущий ад.

Пепел - это для них навсегда,

Слишком рано выходит звезда,

Обгоревшие клочья небес.

Ну а я зачем ещё здесь?

Это был случайный ожог

И земля ушла из-под ног.

Ты пепел, я пепел.

Нас друзья, убитые горем,

Со скалы развеют над морем.

Ты пепел, я пепел.

Всё на месте - цветы и трава,

Ты сгорел - я осталась жива.

Я учусь грустить, улыбаясь.

Слишком много печальных историй,

Разветвляясь и пересекаясь,

Все они ведут в крематорий.

Это был случайный ожог

И земля ушла из-под ног.

Ты пепел, я пепел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий