воскресенье, 10 января 2010 г.

Хм..странно...!

Хм..странное иногда что-то с парнями происходит!Игорь Борщев вдруг удалил меня из друзей и не понятно почему...На каком основании?У нас даже не было почвы из-за чего мы с ним бы поссорились!Не было причины из-за чего он бы удалил меня из друзей!Он мне признался в любви и мы с ним очень хорошо общались...В школе он был таким веселым и непосредственным шутником а как закончил школу что-то резко изменилось в нем.Он очень резко ограничил свой круг общения!Я даже у Алины спросила-(девушка игореного друга Темы)!Алина сказала что он и ее удалил а с Темой он последнее время общается не часто и последний раз Тема его видео на Новый год!Но я понять не могу...все же было обсалютно нормально!Мы хорошо общались,он скидывал мне музыку,советовался со мной,приглашал на Новый год а в сам Новый год меня даже и не поздравил хотя ничего такого экстремального между нами не произошло...Мда...какая-то драма видимо в его жизни случилась!Резкие перемены которые что-то сильно изменили в нем!Когда я переписывалась с Игорем я на от момент встречалась с моим уже бывшим парнем и Игоря это никак я заметила не смущало!Он мне аш на стенку в конаткте писал что любит меня а как я рассталась со своим,Игорь куда то исчез...У меня похожая была ситуация когда я закончила школу...ко мне пришла продолжительная депрессия...11 класс в моей жизни стал переломным годом и что-то изменилось!Теперь после школы мы стали взрослее поменялись какие-то жизненные принципы и приоритеты..да и сейчас мне трудно иногда справляться с трудностями которые стоят на моем пути...Видимо мир распределяется на слабых и сильных и я считаю чтобы на нашем пути не произошло,какие бы жизненные трудности не встречались нам...нужно продолжать жить дальше не смотря ни на что!

Комментариев нет:

Отправить комментарий