воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Полюбила.

 Судя по заголовку текст должен содержать романтические сопли, как раз подходящие под сегодняшний праздник.

Разочарую.Своего единственного я не нашла и сердце медом не наполнено, но воздыхать, охать и ахать о безнадежном одиноком существовании я не собираюсь.Уже не собираюсь.Хотя было в тему порыдать над романтической комедией, пожирая шоколадный торт, молить купидона послать мне счастье в день всех влюбленных.Однако я считаю, что сей праздник лишь повод парочкам занятся любовью на шелковых простынях, поэтому он меня ничуть не задел.

А теперь о любви.Я полюбила клубную культуру нашего города.Этих красивых улыбающихся людей, нервно дрыгающися в такт музыке, этих барменов, вертящих в руках банки редбула и бутылки водки, эти туалеты, переполненные девушками, поправляющими макияж.

Это утро, которое встречаешь, идя пешком по жуткому холоду.

У меня в наушниках играет DJ Larson - March Promo mix, у меня пропала усталость, хотя я спала от силы часов 5.

Я полюбила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий