воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Корпоратив...



Я не люблю корпоративы...даже те, на которых завожу... Там зачастую неискренне и показушно...и ты хоть из кожи вон лезь, но в большой компании, тем более разных по интересам людей, обычно связанных только работой...редко можно достичь желаемого уюта...Поэтому предпочитаю небольшие компании по интересам...

Я чуть больше четырех лет на этой фирме, и ни разу не было так, чтобы хотелось как можно дольше задержаться...даже тогда, когда с единомышленниками творили и дарили другим ПРАЗДНИК...

А вчера...вчера было по-настоящему тепло...я умею это чувствовать, да думаю, что и другие почувствовали...Все получилось спонтанно... Решили отметить день влюбленных, а получилось ...получилось НЕЧТО...Было так уютно...что ни говорите, а иногда даже не ожидаешь и не надеешься, а получаешь....В общем здорово было....

Началось, как обычно...тосты и прочее....потом подошли музыканты....У меня появился помощник....даже не так...равноправный единомышленник...я называю так людей, которые любят дарить праздники другим....Он недавно у нас работает и мы даже не знали о его талантах...Он обалденно пел и заводил всех...Мы, все что то поймали...не знаю, это редко бывает, чтоб все оказались на одной волне...Потом звучала тихая музыка, а по всему офису зажглись свечи...нет, не так как обычно....потому что так принято и так круто, а потому что это был тот штришок, которого недоставало...А потом меня попросили прочесть свои стихи...и я читала...от души читала, в прочем я стараюсь все делать от души...или не делать вообще...Тишина...робкие слова благодарности....новенькая украдкой смахнула слезу....Потом всех как прорвало....Мне было очень приятно...потому что всем было приятно...и все улыбались друг другу искренне, и все было так естественно...И шеф вскочил, несмотря на свои габариты, как пацаненок...пригласил меня на медленный танец...и улыбаясь приказал: " Не смей мне только заплакать"...Я улыбнулась...Так тепло было, аж щемило где то там внутри....Потом мы все танцевали, дурачились и не хотели расходиться...

Вот такой получился корпоратив... Неожиданно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий