среда, 14 января 2009 г.

Без заголовка

Вчера был один из самых прекрасных дней моей жизни! Вчера я проснулась от того, что Борода меня целует!) Это таааак приятно! Получилось, что мы почти целый день провели вместе. Потом мы с Соучаснегом поехали катать!!! Это было таак крууутооо! Снежок был отличный, Соучаснег оч круто катала, меня подбадривала, а я просто кантовалась!!! Двумя кантами! Наконец-то!)) Потом вечером, уже довольно уставшая, на ватных ножках, я пошла в гости к боссу) Мы попили пивка и пошли в кино на "Обитаемый остров". Ну не люблю я фантастику!) Но как раз для таких вот как я, чтоб рейтинги не падали, и чтоб фильм все смотрели, там было 2 персонажа, оюин для мальчиков, др - для девочек. Короче это безумно секс тетка))) С таааааааааакими формами!!!)) А для девочек там голубоглазый блондин с химией)) Вот на них я и смотрела)) Так что фильм норм)

Комментариев нет:

Отправить комментарий