среда, 14 января 2009 г.

Разное

Блин, еще один пустой, бессмысленный день. Я уже начинаю жалеть, что сделала социологию вчера. Сегодня можно было бы убить на нее пару часов. Но нет.

Зато вчера посмотрела еще пару фильмов.

1) "После прочтения сжечь". Ну..на самом деле я стала смотреть этот фильм только из-за Клуни и Питта.. Но в ходе фильма они меня немного разочаровали. Ну, то есть Питт-то в своем репертуаре, ничем, в принципе, не отличается от Расти в 11 друзьях Оушена...разве что количеством интеллекта. Но Клуни...Блин, нельзя давать такие роли Клуни. Сюда бы Энди Гарсию...Его три фильма подряд выставляли придурком, так и тут бы сделали. А Клуни и Питт, как выяснилось, в ходе этого фильма соприкасались один раз, зато непосредственно. Еще и как! Клуни открывает шкаф, там сидит Питт, Клуни хренак ему - пулю в лоб. И все, нету Питта. Не знаю почему, но на этой сцене я громко и радостно ржала.

2) "Как  потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть". Тоже довольно забавное кино, хотя и немного затянутое. В чем-то похоже на "Дьявол носит Prada", хотя и не так шикарно, и показано с гораздо большей долей сарказма и цинизма. Порадовала только Джилиан Андерсон, ради которой я, в принципе, и смотрела. А так - простенький, довольно предсказуемый фильм - предсказуемый не только для того, кто смотрел вышеупомянутую "Prada", но и для любого умного человека.

Так что вот такие вот дела.

Осталось все-таки два дня, видимо, я где-то неправильно посчитала. Хотя, если считать в часах, то осталось где-то 25-30 часов. Ну, посмотрим.

Чмоки всем в этом чате ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий