среда, 14 января 2009 г.

А нужна ли свадьба??

Интересное кино получается, я всегда думала, что свадьба со всеми ее атрибутами в виде кружево-кринолинового безумия на невесте, лимузином, выкупом и кучей гостей, исключительно женское желание... ан нет. Вот наступил волнующий момент, любимый стоит на коленях, в руке коробочка с кольцом, в глазах интересная смесь вопроса, страха и мыслей - зачем он это делает... и я отвечаю ДА! Любимый громко выдыхает Что тут началось... я хочу, чтобы наша свадьба была такой-то и такой-то тут же начинаю я. Котенок, а может ну эту свадьбу, может просто распишемся? После чего на благоверного выливается море негодования: как так, ты не понимаешь, что для девушки значит этот день, да он он должен быть таким и таким и т.д. и т.п. Проходит месяц. Все, что имеет хоть какое-то отношение к свадьбе проштудировано, причем неоднократно, от этого многообразия свадебных платьев, больше напоминающих торты уже начинает тихонечко подташнивать... и тут я понимаю, а действительно на кой х... мне нужна это свадьба??? Во-первых - эта неимоверная куча денег, которая на следующий день будет отправлена гостями в унитаз, которые при этом скорее всего нажрутся и в итоге все сойдется к банальной пьянке, только более крупного масштаба. Во-вторых - я вспомнила все свадьбы на которых была и поняла, что они все одинаковые. Все одно и тоже: выкуп, фотографии с одинаковым фоном (стрелка В.О. - голуби, Медный всадник, марсово поле), не смешные шутки тамады и дурацкие конкурсы, торжественное вручение подарков (эдакое соревнование у кого красивая коробочка больше). Короче, я решила, что лучше вообще без свадьбы, чем как у всех  Было решено: расписываемся, берем несколько лучших друзей, сидим в кафе и сваливаем греть попки на море. Проходит месяца 3 и любимый заявляет, что он хочет свадьбу, чтобы как у всех. И тут мой мозг вступает в резонанс с действительностью и общественным мнением. Ведь все считают, что это мы хотим, чтобы как у всех А тут нате вам. "Я хочу приехать за тобой на лимузине и выкупить, чтобы на тебе обязательно была фата и приехала бабушка". И как это прикажете понимать??? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий