среда, 14 января 2009 г.

Без заголовка

Забыла совсем написать, как сесиия закончилась. Мне удивительно повезло, поскольку я сдала все с 1 раза и без неаттестаций. Вот только по диз. проэкту мне пытались поставить 3, аргументируя это "снижением баллов за оформление". То есть за то, что я не потравила невъебенную коллосальную сумму на щиты, а просто разложила работы на столе. В результате насколько я знаю стоит 4, итого стипендия должна быть и рейтинг приличный в целом.

Зато вчера узнала, что Аленке каким-то образом поставили 2 неаттестации (это человеку, который учится лучше всех в группе). Сегодня она кажется разбираться поехала, но я в тихом ауте. Похоже дипломы получит меньше половины группы, ибо 5 человек после просмотра отчислили на месте, даже не разбираясь. Как-то стремно мне диплом после этого делать, преподаватели у нас явно озлоблены не то кризисом, не то моральным неудовлетворением.

А на улице потеплело, угу) Планируем завтра глянуть, чего нового в кино показывают

Комментариев нет:

Отправить комментарий