четверг, 29 января 2009 г.

Дададада!!

Я сделал это!

я прочитал все книги про ГП, но, каюсь, сидел только 3 фильма и вот пока у меня не кончились каникулы, я сходил в прокат и взял ГП и Кубок огня и ГП и Орден Феникса. сегодня успел посмотреть только Кубок Огня. Обложился попкорном семками (затянуло, до сих пор не могу остановиццо О_о). Смотрю значит. Там драконы летают, русалки трезубцами прямо в горло тыкают, еще всякие штуки... и тут кладбище. Хвост убивает Седрика.. я всхлипнул и вжался в стул,начав быстрее грызть семки, а потом, когда из палочки Волан Дэ Морта в виде привидений "вышли" родители Гарри.... из меня полилооооось долго не мог остановиться.. ну вот что я с собой поделаю... кто ходил в кино со мной, знает, что я ВСЕГДА реву в конце.. уж такой я ЭМОциональный

Завтра прямо с утра 5 часть посмотрю!!! *в предвкушении точит семки*^^

У меня по-страшному глючит инет!!!!! был в сервсном центре, там пожали плечами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий