четверг, 29 января 2009 г.

жалких вылазок в гости,в кино,

....под невыплакавшейся ивой

я задумался на берегу,

как любимую сделать счастливой?

Может, этого я не могу?

Мало ей и детей,и достатка,

жалких вылазок в гости,в кино,

Сам я нужен ей-весь, без остатка,

а я весь-из остатков давно.

Под эпоху я плечи подставил,

так, что их обдирало сучье,

а любимой плеча не оставил,

чтобы выплакалась в плечо.

Не цветы им даря, а морщины,

возложив на любимых весь быт,

воровски изменяют мужчины,

а любимые лишь от обид.

Как любимую сделать счастливой?

С чем к ногам ее приволокусь?

Если жизнь преподнес ей червивой,

Даже только на первый надкус?

Что за радость-любимых так часто

обижать ни за что ни про что?

Как любимую сделать несчастной-

Знают все,

....Как счастливой-никто....

Комментариев нет:

Отправить комментарий