четверг, 29 января 2009 г.

чёрная и алая роза

Чёрная и алая роза.

Что значит для вас любовь? Счастье? Жизнь? Или может..смерть? Для каждого есть свои предположения об этом чувстве. Можно влюбиться и потерять от этого голову. Вы не знаете что делать, как быть. Некоторые находят выход с помощью магии, гадания, каждого терзает вопрос : Любит ли он(а) меня? Не любит.ах, досада.значит поможет колдовство, но немногие знают, что любовь это и есть колдовство.

В далёкой Сибири жила девушка, она была очень красива молода и обаятельна , но к сожалению Бог не наградил её умом. Как же она любила телесериалы! Каждый вечер проводила возле телевизора и мечтала о светлой страстной любви. Её самолюбие не давало никому покоя. По ёё мнению любовь-это когда твоя вторая половинка готова отдать за тебя жизнь, сделать бешенный поступок. И не удивительно, знак задика её Овен, цветок роза (страсть) , а имя Любовь. И вроде бы всё есть для того ,что бы у Любочки была эта любовь. Но не один из её поклонников не нравился ей. Она устраивала им испытания, знаете как раньше, хождение по углям, бросание с горы, отдачи крови, убийства, дать списать контрольную по алгебре..и всё это делалось только для того чтобы доказать Любочке свою любовь. Сколько же погибало молодых парней , сколько уже было могил на кладбище влюблённых дурочков! И всё Люба.она считала, что даже так они не доказали ей любовь, она никогда не испытывала это чувство и от зависти к своим же поклонникам ,которые были влюблены в неё , она их бросала на рок судьбы, любишь-значит отдай жизнь за меня.

Но вот в один прекрасный день она гуляла возле памятника. Рядом стоял симпатичный парень с розой чайной в руках. Он подошёл к ней и приставился. Они познакомились ,звали его Виктор. Каждый день они гуляли, ходили в кино. А уже через неделю он признался ей в любви, подарив ей огромный букет алых роз. Люба почувствовала, что её душа зашевелилась, запела..она влюбилась. Как же это было прекрасно! Эта любовь была взаимна. Но Люба всё-таки решила устроить проверку , а любит ли он на самом деле?..-Добудь мне чёрную розу, тогда я буду на вечно твоя. Парнишка представить не мог где взять чёрную розу. Он объехал пол мира. Через год он вернулся. Он не хотел признаваться Любе, что не нашёл розу. Его душа мучилась. Не зная как быть, он написал письмо Любаше :

Дорогая моя Любовь. В последние дни мысль, как же я буду жить без тебя, не покидала меня. И я понял-никак. Я не нашёл твоей желанной розы, мне не суждено быть с тобой.а значит , мне остаётся только умереть. Я любил тебя, я люблю тебя и я буду любить тебя даже будучи мёртвым..Прощай.

Виктор подошёл к высокому обрыву. Внизу, у подножья горы, Любовь и Виктор постоянно гуляли. Он спрыгнул вниз , его сердце остановилось ещё в полёте, он погиб.

Люба всё ждала Виктора, но его не было. Прийдя на место где они гуляли , она нашла письмо. Прочитав записку, на её щеках появились слёзы ,невозможно было описать её чувства. Каждый день она гуляла на том месте , перечитывая записку. Тут она увидела ,что у подножья горы выросла алая роза, посмотрев на неё она увидела в ней Виктора. Это был конец . В этот же день она сама скинулась с горы. Прошёл год. Любовь и Виктора так и не нашли. Одна девочка ,ей исполнилось столько же лет как и было Любе, она была как две капли воды с ней похожа. Она увидела внизу с горы 2 розы. Алая и чёрная. Люди пришли посмотреть на это чудо природы. Все были в шоке. С тех пор красной и чёрной розой считаются Виктор и Любовь.виктор- светлое начало любви. Любовь-тёмный конец прекрасного чувства. Эту историю знают все. Каждый сам делает вывод из этой истории. Но нет печальнее на свете прозы, чем проза о алой и чёрной розе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий