четверг, 29 января 2009 г.

Вот оно Щастье то ^

Мм..Ну вот..Хочу признаться что 2 месяца и 13 дней подала обхъявление в контакте.. "Ищу Мальчишку хD" и откликнулись действительно много...И один из них был парень.16 лет.. Ни курит,Ни пьет, ни наркоман.. Веселый,Позитифный,Любящий Музыку..!!!ДОбавила Его в друзья и стали общаться..Я никак не могу поверить в то что с Ним ТАК МНОГО ОБЩЕГО!! Общались,сходили на три свиданки... И вот.. решили встречаться..2 месяца и 13 дней нам))) ...Ну так вот..Мне так с ним хорошо и это взаимно!!! В субботу пойдем гулять и домой ко мне.Маме все больше и больше он нра.И вот в субботу с ней знакомить придется..Я счастлива..Он изменил ВСЕ!!

Или нет.. он только удвоил все!!

А с Женей Я...не знаю.. умирала чтоль.. ну просто с ним ни духовно ни физически не было хорошо!!...Он мне подарки делает.. Водит куда я хочу,покупает все.. сок,билеты в кино.. или еще что... ну вообщем он мм...Супер!! ^___^

ВСООО!! Я ЩАСТЛИФ!! ...

Как дела в технаре? Да нормально... Сделали фартуки,щас шьем ночнушку :-]

Наконецто,наконецто я обрела позитиф и настоящюю ЛЮБОФЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий