пятница, 6 марта 2009 г.

грустное

может быть, эффектнее было обойти конференцию и _просто_ пофотографироваться и раздать автографы?

Или к 60-ти у нас у всех засохнут мозги?...Или...я придираюсь не к кумиру миллионов, а лично мной (и Кы~ !!!!, я помню!) любимой и очень уважаемой Личности АБ?...

ну что же она так неумна оказалась-то?...

:-(

какое же счастье и восторг наблюдать в жизни женщину умную, и как грустно, когда наоборот...

(я просто вчера на кусочек конференции попала. Быстро пролистнув каналы. После первой части "Похороните меня за плинтусом" С Игорем Скляром. Книга - сильнее. Намного. Энергетики больше.

У....опять эти цветы-цветы-цветы. Сегодня. будут. безликие.

...иногда я покупаю цветы сама. не когда я одна. почему-то.

и тогда я ставлю их в смешной графин для компота. в чужой квартире. ложусь к ним мордой. и жду тебя с работы. счастливого. и родного.

спасибо тебе, Любимый...

:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий